"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Минобороны РФ на своей странице в запрещенном на территории России "Фейсбуке" "опровергает обвинения киевского режима в якобы убийстве мирных жителей в населенном пункте Буча Киевской области".

"Все опубликованные киевским режимом фотографии и видеоматериалы, якобы свидетельствующие о каких-то «преступлениях» российских военнослужащих в городе Буча Киевской области являются очередной провокацией", - пишет нам российское Минобороны.

Для ПЧ не из Украины, если кто вдруг до сих пор не в курсе: Буча (как и не менее печально известный Ирпень) - это небольшой город под Киевом, фактически пригород. О том, что там, как и в прочих оккупированных местностях, творится пиздец, мы и раньше знали. Но после того как российские войска ударились в отрицательное наступление (а проще говоря, ВСУ их выпиздили к хуям сначала из пригородов, а потом вообще из области), стал понятен реальный масштаб. Пока, по предварительным расчетам, в Киевской области найдены тела 410 мирных жителей, и это, похоже, только верхушка айсберга. В Буче расстреляли около 300 человек - их тела лежали на улицах: женщины, мужики, дети. Некоторые со связанными за спиной руками и с пулевыми ранениями в затылке. Если кто считает, что это все клеветнические измышления "укропропаганды", может полюбоваться на репортаж Reuters - если вы, конечно, сможете после этого спокойно спать.

Что я хочу сказать по этому поводу: конечно, российский пиздеж про "этонемы" не удивляет ни на йоту. В свете всей этой запредельной мерзости интересно только одно: а перед кем это ебучее Минобороны РФ, собственно говоря, сейчас оправдывается? У них там, судя по российским же опросам, 80% населения войну поддерживает, любит и ценит: скажите им прямо, что их доблестные мародерские войска "замочили хохлов" в какой-то там Буче - эта публика не то что не содрогнется, она народные гуляния на радостях устроит! Вой (и то весьма робкий) они поднимают только тогда, когда обнаруживается, что за очередного погибшего сынулю никто 7+5 миллионов выплачивать не собирается, потому как сынуля (сюрприз!) официально числился не на "спецоперации", а на учениях. Во всех остальных случаях они будут молчать в тряпочку, стирая эти тряпочки в стиралке, которую покойный сынуля успел смародерить в Дымере. 

Что касается тех сотых доль процента населения, у которых хватает духу и совести открыто выступать против войны, то они для Минобороны, понятное дело, тоже не ЦА. Этими ребятами занимаются российские правоохранители, да и вести с таким ничтожным количеством инакомыслящих пропагандонскую работу никакого смысла нет.

Есть еще 19,99% так называемых "приличных россиян", которые войну и расстрел мирных жителей, конечно, не поддерживают (ну что вы, боже мой, как можно!), но молчать в тряпочку будут не хуже предыдущих 80 быдлопроцентов. Они, по большей части, умны, они образованны, они умеют пользоваться VPN и могут прочесть тот же репортаж в клеветнических западных СМИ без гуглопереводчика, но все, на что они способны после этого, - это промямлить очередное "это все Путин, это не мы"/"мы же ничего не можем сделать". Промямлить и закрыть поскорее страницу со страшными фотографиями, чтобы, не дай бог, не триггернуть свои менталочки. Само собой, им неприятненько осознавать, что эти мертвые жители столичного пригорода - такие же преподователи, врачи, айтишники, менеджеры и копирайтеры, как и они сами. Еще неприятнее думать о том, что все эти зверства войска их страны творят с их собственного позволения и попустительства - но, впрочем, тут я за умных и мыслящих россиян не беспокоюсь. Развитая психика блистательно умеет уходить в отрицание. Поужасавшись немножко, они быстренько вспомнят, что у них же дети-работа-ипотека, что Украина, в конце концов, от них далеко, что наверняка "не все так однозначно" (они ведь не 80% необразованных быдлопроцентов, чтобы сразу верить каким-то там доказательствам!), и, наконец, прибегнут к вышеупомянутому универсальному утешению: "Мы же ничего не можем сделать!!!".

И верно: сделать они ничего не могут и даже пытаться не будут. А будут они по-прежнему сидеть на жопе ровно, как сидели предыдущие двадцать лет, и жаловаться в закрытках, как им стыдно за поддерживающую Путина быдломассу. Так что если Минобороны РФ рассчитывает своими отмазками воздействовать именно на эту категорию, то, по-моему, оно зря тратит силы. С этими импотентами и стараться не надо: в своей стране они никто и ничто, и значимость их голоса заслуженно равна нулю.

Так что остается предположить, что реальная аудитория российских оправдашек - это все-таки гнусный Запад. Фиг его знает, действительно ли в Минобороны РФ сидят имбецилы, всерьез верящие, что это сработает - но, впрочем, мы уже в курсе, что там сидят имбецилы, верящие в этническое биооружие и дрессированных украинских голубей. Чем больше в армии дубов, тем, видимо, крепче российская оборона. 

И последнее насчет отмазок. Заявление российской стороны о том, что "все так называемые «свидетельства преступлений» в Буче появились только на 4 день, когда в город прибыли сотрудники СБУ и представители украинского телевидения", рассчитано на людей, забаненных в гугле. Какой там, нахер, четвертый день - гуглите, и воздастся вам в количестве за весь последний месяц. 

Комментарии
26.05.2022 в 08:38

youtu.be/6zySM-idKdQ
Ох, и трудное же это было занятие - прослушать первоисточник. Но - раз ввязалась, то :-((( фраза про национальную идею Украины (которая - "врать, врать всем и себе") - 18.46 минута. В контексте рассуждений о том, что украинец осознает себя жертвой мирового заговора. Примечательна фраза о том, что любое нац сообщество построено построено на лжи, а украинское - "на лжи в квадрате". Конечно, лектор говорит это не с целью дискредитировать свой народ, а с целью пробудить нац гордость, ну и переписать историю заоодно, присвоив себе многие достижения чужие. Однако же, из песни слов не выкинешь.
Вот скажите, почему ваше руководство говорит про "эвакуацию" товарищей ащовцев из Азовстали? Эвакуацию куда - в Еленовку ДНР или Ростовское СИЗО? А может, честнее было бы сказать - плен? И так во всем. И ведь не поспоришь с Арестовичем - врать, врать и еще раз врать. Умный человек, не спорю.
Ребята, ничего личного.
URL
26.05.2022 в 11:15

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Гость, о, а вот и "переписывание истории" подвезли. От создателей "восемь лет донбили бамбас" и "Украины никогда не было". Не хотите ли заняться разбором вранья своей страны, не выкидывая слов из песни? Впрочем, нет. Вы же будете выкручиваться до последнего, лишь бы, упаси бог, не признать: ваша ебанутая страна вторглась на территорию чужой страны и убивает там людей. Вы это поддерживаете - и вы такой же убийца, как тот ваш биомусор, который херачит сейчас из артиллерии по нашим домам. Только биомусор хотя бы рискует отъехать домой "двухсотыми", а вы удобненько сидите в безопасности и пиздите в дайричках: ах, Арестович, ах, "эвакуация "Азова", ах, какие нехорошие украинцы - почему-то считают нас быдлом, а ведь мы всего-то убиваем их, освобождая их от их территории и от жизни заодно! Вот скажите (с), вам лично вообще крепко спится по ночам? У вас ведь руки в крови уже по локоть - не хуже, чем у вашей говноармии.
26.05.2022 в 15:47

Ну а что делать если мне действительно безразлично? Мои ассеты война ни как не затронула, а в чём я стал получать даже больше прибыли. Гуманизм и прочие детские иллюзии я перерос ещё в детском саду. Если две стороны хотят убивать друг-друга - пусть убивают. Какое моё дело до этого? Родственникам в Украине я помог переехать в нейтральные страны с самого начала войны, настолько тупых идиотов чтобы идти воевать за чужие интересы среди моей родни нет. Ну не хочешь воевать вместо бессмысленного вытья в интернете релоцируйся / суицеднись там. И да, используя твой сайт я думал, что ты адекватней. Ну что поделать, иметь знание истории и иметь понимание истории это две вершины которые разделяет пропасть холопства. Чао.
URL
26.05.2022 в 16:24

Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
Ну а что делать если мне действительно безразлично? 
"Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны"  :facepalm3:  
26.05.2022 в 16:49

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
ГостьНу а что делать если мне действительно безразлично? 
Что и требовалось доказать. Эмпатия бревна и мораль его же. Нормальные такие российские 80% - один-в-один немцы до сорок пятого года. И точно так же будут потом ныть: "Ой, а мы тут ни при чем, это все Путлер".

Ронсаар, а это оно на слово "быдло" обиделось. У этих бревен, когда дело доходит лично до них, сразу и чувствительность просыпается, и безразличие куда-то девается. Чудесное преображение, в общем. 
27.05.2022 в 06:42

Завистливый гомофоб и серый моралист
Все так. И я из тех,что молчит. Понимаю ваше негодование. Но идти на нары и терпеть издевательства не хочу. Это изменит только мою личную судьбу, а на судьбу страны не повлияет. И таких у нас больше чем 20 процентов. По моим ощущениям, у нас как раз больше просто молчаливых неодобрителей, чем зиганутых. Если начнутся массовые протесты, присоединюсь.
27.05.2022 в 18:46

kurufin_the_crafty, cил вам с мамой ☹ Спасибо, что маякуете
27.05.2022 в 23:03

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
donna_Isadora
Если начнутся массовые протесты, присоединюсь. 
Честно говоря, не думаю, что вам придется так рисковать. Не будет никаких массовых протестов:  никто из вас никуда не выйдет. Не тот народ, не тот менталитет.

tanya-salpe, да мы-то с мамой нормально, в Киеве в последнее время тихо, тьфу-тьфу-тьфу. :-)) А вы как?
27.05.2022 в 23:37

Завистливый гомофоб и серый моралист
kurufin_the_crafty, в 10-12 году выходили. Можно, конечно, кидаться говном в народ и менталитет. Если вам от этого легче.
27.05.2022 в 23:56

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
donna_Isadora, не стоит обижаться на констатацию факта. Вы же сами пишете, что никуда не выйдете, пока сначала не выйдет кто-нибудь другой, причем в массовом количестве. И это далеко не первый раз, когда я слышу подобное от ваших соотечественников. Это и есть менталитет.
28.05.2022 в 00:09

Завистливый гомофоб и серый моралист
kurufin_the_crafty, менталитет - это миф. И я не обижаюсь. Есть просто условия, при которых люди могут или не могут что-то делать. Хорошо, что у вас развивается демократия, и вам не страшно высказываться. У нас это давили долгие годы. Это одна из причин этой войны, на самом деле. Кое-кого бесит, что у вас не как в Беларуси, например. Вы ж типа как мы, но почему-то живете по-другому. Я не снимаю ответственность с наших людей, но и садиться на бутылку в СИЗО тоже не призову.
28.05.2022 в 00:50

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
donna_Isadora, напомню, что нам наша демократия тоже не с неба упала. Она вообще ни на кого с неба не падает. Украине пришлось за нее платить - сначала выйти на первый Майдан, а потом и на второй, где не на бутылку сажали, а просто расстреливали. А не вышли бы - быть бы нам второй Беларусью с бессменным Янеком, так что благодарность и вечное уважение тем ребятам, которые там погибли. Честно говоря, мне уже не очень интересно, почему именно россияне не выходят на протесты, чего там конкретно они боятся, больше у вас неподдерживающих войну, чем зигующих, или меньше - все равно в практическом смысле разница между неподдерживающими и зигующими равна нулю. Ни те не станут останавливать войну, ни другие. 
28.05.2022 в 01:06

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
donna_Isadora, ну раз живём по-другому, то мы выходит не «типа как вы». Почему-то.
28.05.2022 в 09:30

Завистливый гомофоб и серый моралист
серафита, я озвучиваю не свою позицию насчёт "типа как мы", а позицию имперцев они же сторонники возвращения СССР.

kurufin_the_crafty, то, что вы народ героический никто не спорит. Если вы считаете всех русских скотами, ваше право. Другое дело, что такая позиция работает на мнение про укрофашизм. Если что, я его не разделяю. Но вполне понимаю вашу ненависть и желание эту ненависть рационализировать. То, что сейчас происходит, ужасно и вы вправе ненавидеть Россию.
28.05.2022 в 12:35

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)

donna_Isadora


такая позиция работает на мнение про укрофашизм 
И что от этого будет? Россия на нас нападет? Ох, подождите-ка...
28.05.2022 в 19:30

kurufin_the_crafty, мы тоже нормально, дома в Киеве. Горячую воду дали, я скупалась, лепота )) Вроде в сухом остатке получилось 2 месяца экстремального отпуска, а не эвакуация. Впечатления жутенькие чисто психологически. Вы тут долбитесь с коментах с разномастными орками, но дайри хоть закрыть можно. А у меня родственники такие хоббиты незамутненные. Общаться как-то надо, да и с оглядкой на папу я не могу с ними разосраться - раньше по телефону ублажала, а теперь попалась им вживую)))) Не, они "не зверь, а так, слегка лишь"(с), но под конец я жутко устала... Приехав сюда аж легче стало, "мой дом - мои правила"(с)
29.05.2022 в 00:28

Завистливый гомофоб и серый моралист
kurufin_the_crafty, я про общественное мнение внутри России. Вам уже нечего бояться, это понятно.
29.05.2022 в 17:58

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
tanya-salpe, у нас на Дарнице горводы нет - традиционный блядский май, так я к себе на хату перебралась, меня тут бойлер. :-)))
 аж легче стало, "мой дом - мои правила"(с) 
Ура! :-))) Поздравляю!

donna_Isadora
общественное мнение внутри России 
Мне-то до этого что за дело? Ваше внутрироссийское мнение - вам с этим позором и жить.
05.06.2022 в 00:29

Знаете, я зашла сейчас, чтобы все-таки оставить тут ссылку на полную речь Арестовича. Перечитала все комментарии и увидела - говнороссияне, животные... Дорогой автор, это днище. При таком отношении к людям, не только к россиянам (я понимаю вашу злость, но уровень культуры не профукаешь за один день и он либо есть, либо нет)... ну словно вы те орущие тетки в европах в кетчупотрусах...
Что-то диалоги вести расхотелось, да и не звали меня сюда, хотя это и публичное пространство.
Я, "говнороссиянка", желаю вам всего хорошего. Вся жизнь впереди, девчонки. Все утрясется.
И вот вопрос: для чего Господь попустил войну?
URL
05.06.2022 в 00:51

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Гость, правильно. Подите-ка лучше поговорите об уровне культуры с вашими неживотными, которые стерли с лица земли мой родной город. Северодонецк разрушен на 90%. Потом можете вернуться и рассказать о результатах диалога.
06.06.2022 в 15:57

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Acwellen_W, почему не говорят? Гугл в помощь, как вы сами говорите: набираете "протести в російських містах" и смотрите-читаете. Покатались в автозаке? Респект вам (кроме шуток), можете причислить себя к тем сотым долям процентам из исходного поста. Обиделись за остальные 99,9%? Ну так это ваш народ, вам с ними и разбираться, почему они поддерживают войну или прячут свою неподдержку так глубоко, чтобы никто о ней не догадался. А насчет "начали бы стрелять" - простите, при всем уважении к вашему поступку, но на нас сейчас это большого впечатления не производит. По хорошо известным, зависящим от вашей страны причинам.
06.06.2022 в 17:43

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Acwellen_W, во-первых, давайте лучше без "тыканья" - на брудершафт мы с вами, невзирая на ваш героизм (опять же, без шуток), не пили. Во-вторых, вы так говорите о своем правительстве, которое вас прессует и даже, о боже мой, стреляет, как будто России это правительство инопланетяне подбросили. Вот этого мы здесь, в Украине, не можем понять: елки-палки, это же ВАШЕ правительство и ВАША страна. Любое правительство может позволить себе только то, что позволяет ему его народ. Да, вы здорово затянули ситуацию: начали выходить на улицы только в двенадцатом году, когда Путин уже отъелся и разжирел и изменить что-то было уже сложно. Да, теперь это стало еще сложнее - ну так кто же вашему народу доктор, что он столько ждал? Да, в толпу демонстрантов могут стрелять - ну так у нас на Майдане, как говорилось выше, тоже стреляли. И в Европе стреляли весь девятнадцатый-двадцатый век, никого не миновала чаша сия. Нормальная жизнь просто так даром не дается.
не готовы идти под пули ради чужой страны 
Да не ради чужой - ради своей страны, которая сошла с ума и делает часть вашего же народа убийцами, а всех остальных - пособниками. Впрочем, возможно, я и вправду плохо понимаю россиян и они все это воспринимают как-то по-другому? 
06.06.2022 в 20:46

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Acwellen_W, а, то есть, вот эти истерические простыни были риторикой взрослого человека? :-))) Ну хорошо, давай на "ты", если так тебе привычнее и доступнее. Открой, пожалуйста, глаза на неудобный факт: твое государство бомбит мою страну и убивает людей в моей стране. И делает это оно с одобрения и разрешения (включая молчаливое) большинства населения твоей страны. Если ты считаешь, что не большинства - факты в студию, пожалуйста. Но если у тебя их нет, то не удивляйся, что отношение к россиянам у нас, прямо скажем, далеко от любви и понимания. Когда в мой район в очередной раз прилетает ваша ебучая ракета, меня как-то мало тянет разбираться, как это Россия "дошла до жизни такой" (с) и чем россияне для себя это оправдывают - ельцинским правлением, Куликовской битвой или чем-либо еще. Лично я не хочу от вас ни диалога, ни покаяния, ни этих пассивно-агрессивных оправдашек. Я хочу, чтобы Россия убралась из моей страны и больше не вылезала за свои границы никогда. Точка.
06.06.2022 в 22:21

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Acwellen_W, тебя это правда интересует? Поделилась жильем с теми, у кого в городе бомбят сильнее, чем у нас в Киеве, и жертвовала на ВСУ. И продолжаю жертвовать. А Горловкой передо мной козырять не надо. Я, знаешь ли, родилась и выросла в Северодонецке, и приезжала туда все эти годы регулярно. И, кстати, во время этого псевдореферендума я там тоже была - пронаблюдала этот цирк воочию, так сказать. Так что не надо мне рассказывать про "домбили бамбас" и "ваши войска первыми" - первыми там появились гиркины-моторолы, граждане угадай какого государства?

То, что ты тратился, огребал по лицу и катался в автозаке - это ты молодец. И даже если ты пришел сюда получить за это моральные дивиденды - ну хорошо, говорю тебе еще раз: да, ты большой молодец. Но дальше ныть и перечислять принесенные тобой жертвы иди к психотерапевту, пожалуйста, а не ко мне. 
06.06.2022 в 23:19

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Всего хорошего. И спасибо за то, что познакомил с образчиком "протестного" россиянина. Обобщать на твоем примере не буду, но опыт интересный. 

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии