"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Оперным режиссером. Фрейдовского маленького Ганса, который мучился фобией насчет того, что его "укусит лошадь", а также выказывал эдипов комплекс и прочие психоаналитические радости ("Анализ фобии пятилетнего мальчика" ), на самом деле звали Герберт Граф. Он был сыном Макса Графа, друга Фрейда - и, соответственно, удобным объектом для наблюдения.
"Анализ фобии... " был издан в 1909 году. А потом мальчик рос-рос и вырос - в режиссера. И не просто в режиссера - в высококлассного режисера. Работал в "Метрополитен-опера", в "Ковент-гардене", в Цюрихской опере, поставил кучу опер для Зальцбургского фестиваля, сотрудничал со всеми звездами, включая Тосканини и Каллас.
И никакие комплексы его при этом не мучили. :-)))
Вот его зальцбургский "Дон Жуан" 1954 года. С Грюммер и Сьепи.
"Анализ фобии... " был издан в 1909 году. А потом мальчик рос-рос и вырос - в режиссера. И не просто в режиссера - в высококлассного режисера. Работал в "Метрополитен-опера", в "Ковент-гардене", в Цюрихской опере, поставил кучу опер для Зальцбургского фестиваля, сотрудничал со всеми звездами, включая Тосканини и Каллас.
И никакие комплексы его при этом не мучили. :-)))
Вот его зальцбургский "Дон Жуан" 1954 года. С Грюммер и Сьепи.