"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
И, попутно, еще один вопрос.
Дано: осточертели копипастеры, тырящие статьи и прочий контент с "Куруфинова замка" без ссылки на источник. Тырят бездарно, целыми страницами, кое-кто - целыми разделами. Иногда проявляют зачатки творческой мысли: меняют местами абзацы или дописывают собственный бред в духе "а цвет у имени Рональд серо-буро-малиновый".
(Впрочем, в последнем случае еще хорошо, что нет ссылки на меня: не хватало еще, чтобы подумали, что это у меня на ресурсе содержится такое мракобесие).
Варианты решения:
1. Самый жесткий вариант: приделать соответствующий скрипт, который в зависимости от браузера либо запретит пользователю копирование текста вообще, либо сильно усложнит жизнь копирующим. Плюсы: отобьет охоту копипастить у вебмастеров-чайников. Минусы - может усложнить жизнь обычным честным пользователям.
2. Вариант помягче ("взываем к совести и капаем на мозги"): исхитриться и сочинить скрипт, который будет выводить алерт или всплывающее окно с надписью типа "Не забудьте указать ссылку на первоисточник".
3. Махнуть рукой и оставить все как есть. Особо беспредельных копипастеров отслеживать по поисковым словам и воевать в личном порядке. (Минусы - осточертело).
Дано: осточертели копипастеры, тырящие статьи и прочий контент с "Куруфинова замка" без ссылки на источник. Тырят бездарно, целыми страницами, кое-кто - целыми разделами. Иногда проявляют зачатки творческой мысли: меняют местами абзацы или дописывают собственный бред в духе "а цвет у имени Рональд серо-буро-малиновый".
(Впрочем, в последнем случае еще хорошо, что нет ссылки на меня: не хватало еще, чтобы подумали, что это у меня на ресурсе содержится такое мракобесие).
Варианты решения:
1. Самый жесткий вариант: приделать соответствующий скрипт, который в зависимости от браузера либо запретит пользователю копирование текста вообще, либо сильно усложнит жизнь копирующим. Плюсы: отобьет охоту копипастить у вебмастеров-чайников. Минусы - может усложнить жизнь обычным честным пользователям.
2. Вариант помягче ("взываем к совести и капаем на мозги"): исхитриться и сочинить скрипт, который будет выводить алерт или всплывающее окно с надписью типа "Не забудьте указать ссылку на первоисточник".
3. Махнуть рукой и оставить все как есть. Особо беспредельных копипастеров отслеживать по поисковым словам и воевать в личном порядке. (Минусы - осточертело).
Вопрос: Какой вариант вам представляется наиболее разумным?
1. Первый | 11 | (45.83%) | |
2. Второй | 10 | (41.67%) | |
3. Третий | 3 | (12.5%) | |
Всего: | 24 |
Первый и второй вариант технически довольно зубодробительны. Поэтому прежде чем погрузиться в сотворение такого геморроя, я и провожу опрос.
Аналогично. Временами помогает. А Вам помогало?
потму что честно - это когда связался с автором и попросил. а не молча скопировал
В принципе, я абсолютно не имею ничего против, когда пользователь копирует какую-нибудь мелочь, вроде значения собственного имени, и постит себе в блог. И ему приятно, и мне лишняя реклама. Блоггеры, кстати, народ совестливый и ссылки, как правило, ставят. Я не хочу усложнять им жизнь, поэтому и сомневаюсь пока, стоит ли принимать такие жесткие меры, как первый вариант.
Второй вопрос, когда приходит какая-нибудь сволочь и начинает копипастить в крупных масштабах, а потом публикует под своим копирайтом. Тут я исповедую крестьянско-бюргерскую этику: Господь ненавидит дармоедов. Но тем не менее, почему-то не мешает им плодиться и размножаться.
Первое. И только первое.
Другой мой любимый сайт - Thylacine Museum так живет с 2001, емнип, года.
С Thylacine Museum все прекрасно копируется в Файрфоксе и в Опере. Их скрипт запрещает выделение только в IЕ.
Спасибо на добром слове, но, признаться, на моральный облик копипастеров мне плевать с высокой колокольни. Пусть они сами со своей кармой разбираются. Но есть и дополнительная проблема. Поисковик - дурак: когда он видит кучу одинаковых текстов, он не разбирает, где авторский оригинал, а где краденые безсылочные копипасты. И, соотственно, при ранжировании по поисковому запросу запросто может отправить оригинал вниз, а копипасты - в топ (что очень часто и происходит). Понижение в ранжировании - это уменьшение посещаемости, а уменьшение посещаемости - это падение доходов от рекламы. А я не настолько бессребреник, чтобы пренебречь этим моментом.