"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Чудесный английский композитор XVII века, которого благодарные соотечественники благополучно забыли на полтора столетия, а потом опомнились - и вернули из небытия. Выкладываю свое самое любимое произведение - оперу "Король Артур". Представьте себе "Волшебную флейту", написанную на сто лет раньше, и не в Вене, а в Лондоне. :-))) Очаровательная волшебная сказка, написанная на либретто Драйдена.
Собственно, "Артур" - не опера, а "полуопера" (на наши деньги - нечто вроде мюзикла): много прозаических диалогов, а сам король Артур вообще не поет (по тогдашним английским меркам считалось, что не царское это дело - в театрах распевать...). Либреттист от щедрой души напихал в сюжет всего, чего ни попадя: бритты, саксы, купидоны, ариэли, гении холода, нимфы, валькирии и прочие. Чтобы справиться со всей этой мешаниной "в модном вкусе", нужно было и вправду быть гениальным композитором. Перселл справился. :-)))
Прослушать избранное
(Чтобы скачать трек, нажмите на стрелку в белом кружке)
4. Woden, first to thee
Жертвоприношение у саксов: приносят в жертву белых коней Вотану, Тору и "матери Тора" (надо понимать, Фьёргюн)
читать дальше
Собственно, "Артур" - не опера, а "полуопера" (на наши деньги - нечто вроде мюзикла): много прозаических диалогов, а сам король Артур вообще не поет (по тогдашним английским меркам считалось, что не царское это дело - в театрах распевать...). Либреттист от щедрой души напихал в сюжет всего, чего ни попадя: бритты, саксы, купидоны, ариэли, гении холода, нимфы, валькирии и прочие. Чтобы справиться со всей этой мешаниной "в модном вкусе", нужно было и вправду быть гениальным композитором. Перселл справился. :-)))
Прослушать избранное
(Чтобы скачать трек, нажмите на стрелку в белом кружке)
4. Woden, first to thee
Жертвоприношение у саксов: приносят в жертву белых коней Вотану, Тору и "матери Тора" (надо понимать, Фьёргюн)
читать дальше
с Уважением.