"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
А не послушать ли нам, граждане, Россини? Чтоб наступающий понедельник совсем уж дерьмом не казался...



@темы: Чечилия Бартоли, La Cenerentola, Stabat mater, L'italiana in Algeri, La donna del lago, Otello, Tacredi, Cecilia Bartoli, Россини, Rossini

Комментарии
14.07.2014 в 02:09

Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
Прекраснейшая из лучших, и это факт!

Огромное спасибо!

з.ы. пользуясь случаем. А не пела ли Бартоли трио из "Цирюльника"? Однажды слышал, что есть такая запись, но вот горы свернул нет нигде. Обманули?
14.07.2014 в 02:25

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Которое - Zitto, zitto? Есть видеозапись фестивального "Цирюльника" времен ранней молодости - вот эта: kurufin-castle.diary.ru/p80294611.htm
Замечательный "Цирюльник", самый мой любимый. :-))
14.07.2014 в 02:45

Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
Даааа! Боже мой, я Вас обожаю!!! Боже мой, какие они там! Какая Розина, какой голос потрясающий! Огромное спасибо! Словами не передать, насколько Вы меня сделали счастливым!
14.07.2014 в 02:54

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Какая Розина, какой голос потрясающий
И какая еще молоденькая - зелень театральная. :-)) И веко еще дергается в сложных местах - потом уже перестало, нервничать меньше стала, что ли...
На рутрекере есть этот "Цирюльник", можете наслаждаться. Если нужны русские субтитры, могу скинуть. Есть, кстати, еще студийная запись с ней и с Нуччи - тоже где-то на рутрекере валялась.
14.07.2014 в 03:11

Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
Она в этой роли чудо как хороша. Всё прямо под неё сделано - и темпераменты совпадают, мне кажется, и голосу есть где разгуляться. После такого чуда остальные Розины выглядят слегка пресноватыми =)
Даже странно, что такая роскошь настолько редка.
Видео уже качаю. Это ведь оно?

G. Rossini - Il Barbiere di Siviglia (Ferro, Bartoli) / Дж. Россини - Севильский цирюльник (Ферро, Бартоли) 1988 г.


Если есть субтитры - буду очень признателен.
14.07.2014 в 03:30

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
выглядят слегка пресноватыми =)
А это у нее дар убеждения такой. Что ни сыграет - после этого все какими-то пресноватыми выглядят. С Клеопатрой было еще круче: после первых пяти минут я поняла, что всю жизнь меня обманывали и настоящая Клеопатра была вовсе не охуенная молодая красавица, а как раз вот такая сорокапятилетняя тетка с лишним весом и, мягко говоря, не самыми идеальными чертами лица. :-))) И по сравнению с этой самой сорокапятилетней теткой все эти молодые красавицы просто фигня на постном масле.
(Ферро, Бартоли) 1988 г.
Оно.
Если есть субтитры
Я делала для своих домашних. Под вот этот тайминг: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=995070
Напомните мне завтра, плз, я их выложу на бокс.нет. А то большой комп я уже выключила, а если снова его включу, то спать до утра не улягусь. :-)))
14.07.2014 в 09:10

Очаровательно!
И так странно напомнило о фильме "Приходите завтра". Там настолько убедительная другая Розина .
14.07.2014 в 14:27

Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
kurufin_the_crafty, на мой взгляд, огромнейший плюс Бартоли в том, что она при исполнении вживается в роль. Нет самолюбования, присущего многим певицам, мол, а я вот так могу, а ещё вот так и вот так! Всё настолько художественно выверено и уместно, что на визуальные мелочи, не укладывающиеся в роль, внимания уже не обращаешь. Огромнейшее актёрское дарование. Ну и при потрясающих вокальных данных, конечно, это её очень резко выделяет из ряда исполнительниц, сравнимых по уровню вокала, но не дотягивающих по уровню актёрского мастерства.

Напомните мне завтра
Напоминаю :shuffle:
14.07.2014 в 15:11

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Ронсаар
а я вот так могу, а ещё вот так и вот так
Это она для концертов приберегает. :-)
Держите субтитры: app.box.com/s/0vbx5xvf9qxtliwidjxw

Сусуватари, кстати, пересмотреть фильм, что ли, а то с детства его не видела... Заценю теперь с высоты своих тридцати пяти, какая там Розина... :-)))
14.07.2014 в 15:26

kurufin_the_crafty, голос у актрисы изумительный.

И там актрисе примерно 37 лет :) Есть, что сравнить!
14.07.2014 в 18:13

Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
kurufin_the_crafty, на тех концертах, что я видел, она экзальтирует, конечно. Но там это всё так органично и живенько сделано, что никакого отторжения нет. Прямо чувствуется, что она наслаждается не собой, а тем, что делает. Прямо вот чувствуется-чувствуется. Приятно выделяет из ряда.

Огромное спасибо за субтитры. Сегодня же причащусь, надеюсь. :red:
14.07.2014 в 18:36

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Ронсаар, а вот я заметила, это у итальянцев какая-то характерная черта: они на концертах действительно хвастаются своими достижениями, но так искренне, так по-детски - зацените, мол, граждане, какую замечательную музыку мы тут вам приготовили и как классно мы ее сейчас вам исполним! Правда ведь, здорово? Масса удовольствия - и для вас, и для нас, и очень здорово, что вы пришли на этот концерт, а то куда нам одним столько счастья? Вот мы сейчас с вами еще поделимся, еще чего-нибудь споем/сыграем...
У меня, как у слушателя, от такого подхода сердце прямо тает. :-))
14.07.2014 в 20:00

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Сусуватари
"Только пониже" - забавно, а ведь поет-то она не пониже, поет она как в оригинале прописано. Или это отголоски практики, когда Розину транспонировали в сопрано, и у Фроси в клубе была пластинка именно с сопрановой Розиной?
14.07.2014 в 20:05

kurufin_the_crafty, видимо, да - не знаем, что за пластинка, но героиня точно считала, что ей надо "пониже".

Там все куски с пением актрисы - чистый восторг. Она пыталась ведь петь в опере. Может, и тяжеловато крому-то, но такая лирика, такой звук свободный... Очень хорошо. Именно живет в роли - в той, которая написана.
15.07.2014 в 12:30

Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
kurufin_the_crafty, я не очень много концертов смотрел, так что спорить не возьмусь. С одной стороны, безусловно, так и есть. С другой стороны, вся молодёжь, которую я видел, зачастую и на концертах ведёт себя, простите, как витийствующие тумбочки. Ну вот с той же Бартоли по живости характера никто не то что рядом не стоял - даже и близко не подошёл.
В этом плане как-то грустноватая картина складывается. Ну, так мне кажется, во всяком разе.
С другой стороны, оперу как искусство уже лет двести хоронят :)
15.07.2014 в 13:00

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
уже лет двести хоронят
И еще столько же хоронить будут. :-)) Фигня. Ничего никуда не девается, только эволюционирует. Я вот думаю, что настоящие наследники той самой "старой" оперы сейчас - это мюзиклы. Ну а что инструментовка и вокал другой - так и у Генделя с Вагнером они совершенно разные. По-хорошему, от "Альцины" до "Валькирии" такое же расстояние, как от "Валькирии" до ллойдо-веберовского "Христа". Подозреваю, если бы Гендель услыхал "Валькирию", он бы в жизни не признал это оперой. :-))
15.07.2014 в 13:23

Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
Как по мне, современные мюзиклы - логическая эволюция оперы-буффа через оперетту. Главное богатство оперы - опять же, как по мне, - поразительная чувственность и, безусловно, удивительное техническое мастерство. Не скажу, что мюзиклы в полной мере сохранили всё, что было наработано в этом плане, но всяко не много и растеряли. Хотя вот конечно того же самого "Цирюльника" в этом отношении смотреть куда приятнее. Технически он более изощрённый. Ну и выразительность, соответственно, выше. Но тут уж опять всё от певцов зависит

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии