Вджобываю вечером на кухне, думаю: что б такого послушать, чтобы жизнь трудовым говном не казалась. Вспоминаю, что у меня ж еще и Сузуки-клавесинист есть. Ой, люблю я дирижеров-клавесинистов, особенно, бл..., под рабский домашний труд, особенно поздним вечером... :-)))
Короче: три двойных концерта и аранжировка для двух же клавесинов первой оркестровой сюиты. Сюита тут вообще жирная - лучше оригинала. :-)
Но что интересно: насколько мужик корректен и прямо-таки педантичен в кантатах - настолько их с отпрыском поперло в концертах. Особенно в до-мажорном: это ж прям разнузданный романтизьм какой-то. :-))
Для сравнения - тот же до-мажорный "десять-шестьдесят-один" у Хайлеров (это вообще мои самые большие любимчики по части двух клавесинов):