Все никак не могу выздороветь. Порекомендовали принимать что-нибудь укрепляющее - и тонизирующее тож.
Вот оно, мое тонизирующее (не укрепит, так хоть хандру разгонит):
Скачать
Треклист с комментариями (читать дальше)
Вот оно, мое тонизирующее (не укрепит, так хоть хандру разгонит):
Скачать
Треклист с комментариями (читать дальше)
1. "Вильгельм Телль": Neville Marriner, Academy of St. Martin in the Fields. Тут у меня много сэра Марринера будет - недаром человек потрудился записать ВСЕ россиниевские увертюры (включая те, о которых, небось, Россини, и сам к старости позабыл).
Кстати, кого ни спроси, все из этого "Вильгельма Телля" на слух помнят только галопную тему "ды-дык-ды-дык-ты-дык-дык-дык", а ведь это далеко не самое лучшее, что здесь есть. Вот вам и gloria mundi. Аж обидно. (
2. "Цирюльник", само собой, ага, как же без него: Gabriele Ferro, Radio-Sinfonieorchester Studgart. Содрано с известного фестивального видео. Самая ехидная из всех существующих на свете увертюр. :-)))
3. "Счастливый обман": Neville Marriner, Academy of St. Martin in the Fields. Ранняя-преранняя опера. Целиком мне ее слушать, к сожалению, не приходилось, но увертюра тут абсолютно очаровательная. :-))
4. "Итальянка в Алжире": Silvio Varviso, Ochestra del Maggio Musicale Fiorentino. Была такая славная запись с Бергансой...
5. "Золушка": Bruno Campanella, Houston Symphony Orchestra. Содрано опять-таки, с видео. Кстати, одна из немногих увертюр у Россини, где честь по чести вставлена тема из собственно внутренней части оперы. :-))) Впрочем, где уж там было темы вставлять, если у него увертюры кочевали из одной оперы в другую, как цыганский табор по городам и весям...
6. "Сорока-воровка": Neville Marriner, Academy of St. Martin in the Fields. Самая торжественная увертюра. :-)))
7. "Шелковая лестница": Neville Marriner, Academy of St. Martin in the Fields. Еще одна ранняя-ранняя опера - и тоже абсолютно очаровательная.
Кстати, кого ни спроси, все из этого "Вильгельма Телля" на слух помнят только галопную тему "ды-дык-ды-дык-ты-дык-дык-дык", а ведь это далеко не самое лучшее, что здесь есть. Вот вам и gloria mundi. Аж обидно. (
2. "Цирюльник", само собой, ага, как же без него: Gabriele Ferro, Radio-Sinfonieorchester Studgart. Содрано с известного фестивального видео. Самая ехидная из всех существующих на свете увертюр. :-)))
3. "Счастливый обман": Neville Marriner, Academy of St. Martin in the Fields. Ранняя-преранняя опера. Целиком мне ее слушать, к сожалению, не приходилось, но увертюра тут абсолютно очаровательная. :-))
4. "Итальянка в Алжире": Silvio Varviso, Ochestra del Maggio Musicale Fiorentino. Была такая славная запись с Бергансой...
5. "Золушка": Bruno Campanella, Houston Symphony Orchestra. Содрано опять-таки, с видео. Кстати, одна из немногих увертюр у Россини, где честь по чести вставлена тема из собственно внутренней части оперы. :-))) Впрочем, где уж там было темы вставлять, если у него увертюры кочевали из одной оперы в другую, как цыганский табор по городам и весям...
6. "Сорока-воровка": Neville Marriner, Academy of St. Martin in the Fields. Самая торжественная увертюра. :-)))
7. "Шелковая лестница": Neville Marriner, Academy of St. Martin in the Fields. Еще одна ранняя-ранняя опера - и тоже абсолютно очаровательная.
8. "Танкред": Alberto Zedda, Colleguim Instrumentale Brugense. А Танкредом здесь была Эва Подлещ - хороший такой Танкред, солидный...
9. "Турок в Италии": Ricardo Chailly, Orcheastra del Teatro all Scala di Milano. Тоже шикарная запись была: с Бартоли-Фьориллой и Корбелли - доном Джеронио.
9. "Турок в Италии": Ricardo Chailly, Orcheastra del Teatro all Scala di Milano. Тоже шикарная запись была: с Бартоли-Фьориллой и Корбелли - доном Джеронио.