Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Что здесь можно найти:

Первое (и основное): ссылки на выложенные мной записи классической музыки. В моих архивах ее накопилось довольно много, и, видимо, настала пора делиться с общественностью - вдруг кому понадобится. Что-то из этих записей было когда-то отриповано, что-то слито с mp3-дисков, что-то скачано из мест, которые я уже и не вспомню.

Второе: рабочие заметки, касающиеся моего сайта "Европейские имена: значение и происхождение" (ex-kurufin.narod.ru). Заметок будет немного, ибо окончательный результат этих трудов все равно выкладывается на сайт.

Третье: случайные записи, не попадающие ни под одну из вышеупомянутых категорий.

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:02 

Георг Фридрих Гендель: концерты для органа с оркестром

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Concerto #1 in G-moll op.4 HWV 289 (21.6 МБ)

1. Larghetto e staccato - Adagio (5:24)
2. Allegro (5:26)
3. Adagio (1:16)
4. Andante (3:57)



Concerto #2 in B-dur op.4 HWV 290 (13.5 МБ)

1. A tempo ordinario e staccato - Adagio (0:57)
2. Allegro (4:26)
3. Adagio e staccato (0:44)
4. Allegro ma non presto (3:54)

Concerto #3 in G-moll op.4 HWV 291 (14.7 МБ)

1. Adagio (4:06)
2. Allegro (3:48)
3. Adagio (0:52)
4. Gavotte [Allegro] (2:04)

читать дальше


@темы: Handel, Гендель, классическая музыка, концерты, орган

00:29 

Доменико Скарлатти: Stabat Mater

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
04:12 

Антонио Вивальди - Beatus Vir (RV 597)

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
05:13 

Генри Перселл - "Король Артур"

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Чудесный английский композитор XVII века, которого благодарные соотечественники благополучно забыли на полтора столетия, а потом опомнились - и вернули из небытия. Выкладываю свое самое любимое произведение - оперу "Король Артур". Представьте себе "Волшебную флейту", написанную на сто лет раньше, и не в Вене, а в Лондоне. :-))) Очаровательная волшебная сказка, написанная на либретто Драйдена.

Собственно, "Артур" - не опера, а "полуопера" (на наши деньги - нечто вроде мюзикла): много прозаических диалогов, а сам король Артур вообще не поет (по тогдашним английским меркам считалось, что не царское это дело - в театрах распевать...). Либреттист от щедрой души напихал в сюжет всего, чего ни попадя: бритты, саксы, купидоны, ариэли, гении холода, нимфы, валькирии и прочие. Чтобы справиться со всей этой мешаниной "в модном вкусе", нужно было и вправду быть гениальным композитором. Перселл справился. :-)))

Прослушать избранное
(Чтобы скачать трек, нажмите на стрелку в белом кружке)

4. Woden, first to thee
Жертвоприношение у саксов: приносят в жертву белых коней Вотану, Тору и "матери Тора" (надо понимать, Фьёргюн)


читать дальше

@темы: классическая музыка, Перселл, King Arthur, Henry Purcell, "Король Артур"

23:53 

Tommaso Albinoni (1671-1751) - Concerti grossi

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Tommaso AlbinoniИтальянец, до тридцати лет подписывавшийся как "венецианский дилетант", а после тридцати - как "музыкант-скрипач". Автор чудесных кончерто гроссо, которыми в свое время восхищался еще Бах.

Как водится, судьба сыграла с Альбинони злую шутку. В наше время его знают в основном как автора пресловутого "Адажио", которое у нас почему-то полюбили играть на похоронах и которое, по слухам, вообще имеет к Альбинони весьма слабое отношение. Честно говоря, "Адажио" я по причинам личного характера не переношу напрочь. А вот концерты у него замечательные. :-)))

Прослушать и скачать:


@темы: Albinoni, Concerti grossi, Альбинони

02:53 

Моцарт - месса до мажор KV66 [Dominicus] (1769)

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Моцарт в Вероне. Сальваторе делла Роза, 1770Вещь, которую 13-летний мальчишка написал в подарок приятелю, принимавшему духовный сан. Приятель, сын зальцбургского домохозяина Моцартов, 23-летний Каэтан Хагенауэр при посвящении принял имя Доминик (Dominicus) - отсюда и название мессы.

Не перестаю удивляться: как по мне, абсолютно зрелая вещь - словно писалась не в тринадцать лет, а в тридцать. В последнее время что-то очень полюбились тамошние Credo и Agnus Dei - добавляют радости в жизни. :-)))



Скачать: http://www.filefactory.com/f/cee01dd923983ef7/

@темы: месса, Моцарт, Доминикус, Missa, KV66, Dominicus

21:15 

Farinelli il Castrato - Soundtrack

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Из навеянного дискуссией у Оригинал дубликата.
Реальный Фаринелли (Карло Броски) - и актер Стефано Дионизи
"Фаринелли-кастрат", один из самых лучших фильмов о музыке, как по мне, не получивший "Оскара" исключительно по недоразумению. Само собой, Фаринелли как историческая личность - это отдельная и глобальная тема, так что остановимся на голосе.

Поскольку живых кастратов-сопранистов в природе не осталось, а тот единственный, кто дожил до эпохи звукозаписи (Алессандро Морески), записывался на восковых цилиндрах (та еще технология...), то как на самом деле звучало мужское сопрано (тем более, такое уникальное, как у Фаринелли) - до сих пор остается загадкой. Воспоминания современников дают приблизительно такую картину: сильнее, чем контртенор, богаче, чем женское сопрано. Кроме того, из-за кастрации в раннем возрасте происходит гормональный перекос, и легкие у кастратов развиваются намного мощнее, чем у обычного человека (вот она, способность держать одну ноту минуту подряд!).

В итоге создатели фильма синтезировали голос Фаринелли на основе контртенора и женского сопрано. И вот что получилось:



А вот из КОГО это чудо микшировалось:

читать дальше

@темы: Farinelli il Castrato

23:31 

О печальном

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Накрылся медным тазом мой аккаунт на файлдене - там, где лежали файлы, которые проигрывались зеленым плеером. Придется теперь переноситься на файлхостер и пользоваться тамошним плеером. Он не так удобен - но это лучше, чем ничего. :-(((

21:26 

Моцарт, Реквием - редакция Роберта Левина

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Наиболее известная из всех "незюсмайеровских" версий Реквиема.

Основные отличия от привычного всем "зюсмайера":

1. Более прозрачная инструментовка по образцу других церковных произведений Моцарта;
2. Фуга "Hosanna" переработана по образцу мессы до минор К. 427;
3. "Lacrimosa" завершается немодуляционной фугой "Amen" (у Зюсмайера ее нет вообще; наброски этой фуги, сделанные рукой Моцарта, были найдены в 60-х годах ХХ века, правда, принадлежность их "Реквиему" окончательно не доказана).

Редакция весьма и весьма интересная и, как минимум, стоит того, чтобы с ней ознакомиться. По моему субъективному мнению, от анонсированной Левином "более прозрачной инструментовки" произведение только выиграло - особенно "Sanctus", "Hosanna" и "Benedictus", которые у Зюсмайера звучали довольно-таки тускло. Единственное, к чему я так и не могу привыкнуть - это к фуге "Amen", приплюсованной к "Lacrimosa". Хоть убей, как по мне, она здесь лишняя - производит впечатление абсолютно искусственной вставки. Уже склоняюсь к мысли, что, может, и не зря Роббинс Лэндон считал ее фрагментом не Реквиема, а незаконченной мессы до минор.

Прослушать и скачать:

читать дальше

@темы: Robert D. Levin, Requiem, Mozart, Роберт Левин, Моцарт, KV 626, реквием

17:11 

Удивительное - рядом!

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)

- Почему на обоих берегах Атлантического океана выстроены пирамиды?

- Потому что пирамиду легче построить, нежели сферу. Потому что ветер надувает дюны в форме пирамид, а не в форме Парфенона.

- Мне гадок этот ваш просвещенческий дух, - отозвался Диоталлеви.

Сижу в больнице, жду врача, со скуки листаю газеты. Среди «Теленедель» и прочего попадается эзотерическая – под названием «Тайная доктрина» (ни более ни менее!). Раскрываю и начинаю наслаждаться.

Разворот объявлений. Предлагают:

- открытие духовного сердца;

- гадание на кофейной гуще;

- сонастройку в эгрегорный зороастризм (???);

- распутывание запутанных и перепутанных любовно-брачных отношений и посвящение в частоты космоэнергетики до уровня Магистра (в скобочках приписка: «поэтапно»).

На соседней полосе рекламируются «ключи и коды Вселенских Матерей» (а также, видимо, читы, патчи и солюшны…), обучение коим ведут «коронованные Силой маги, известные в СНГ – ИНГВАР, АМАНАР, РАОКРИОМ» (орфография оригинала). А двумя колонками левее присоседилось объявление, по которому плачут Ильф и Петров:

Впервые в Крыму
уникальная возможность:
Джайни-йога,
медитации-прекша.
Не пропустите!
Обучение проводят лично великие мастера Джайна-йоги – учителя из самой Индии!

В общем, «приехал жрец». Осталось только дописать: «любимцы Рабиндраната Тагора»…

Еще на том же развороте есть предсказательница Патрина (почему у всех предсказательниц такие заковыристые имена?), некий Саошиант (А. Набабкин) с книгой «Спасающий вечность» и еще кто-то неподписавщийся, но зато сулящий заклинания древних колдунов и «золотой дождь» (?) с припиской «Что могу я, не может никто!».

Адреса и телефоны везде указаны крымские: то ли потому, что газетка издается в Симферополе, то ли потому что коронованные Силой маги тоже не дураки отдохнуть, и поэтому катаются с летними гастролями в Крым, а не, скажем, в Новосибирск.

Пролистываю дальше: монстр в Марианской впадине, клизмы от рака, введение в тантру, христианская йога и ужасная планета Нибиру («в 2012-м ее воздействие каждый ощутит на себе…»). Еще два раза упоминается Блаватская, пять раз - Кастанеда с доном Хуаном; пытаюсь для развлечения подсчитать, сколько раз за номер встретится слово "эгрегор", но на пятой минуте сбиваюсь со счета и сдаюсь.

Но гвоздь номера – это рубрика «Встречи с неведомым» с рассказом девицы, изнасилованной пятью голыми и синими инопланетянами. На самом деле, там целая любовная история с продолжением; не могу удержаться и приведу выдержки:

«Но на этом все не кончилось. После этого ко мне по вечерам стал являться прямо в квартиру один из этих синих пришельцев и говорить, что я ему нравлюсь, что у нас все может вместе получиться, и он даже может забрать меня с собой, когда улетит. Он говорил все это на совершенно нормальном русском языке, даже без акцента. Но я отказывалась, пыталась его прогнать, к себе не подпускала. Он не слушался. <…>

Однажды я не выдержала и вызвала милицию. Когда милиция приехала, синий пропал, а меня положили в больницу. Продержали три месяца, с работы за это время уволили. Но врачи ничего у меня не нашли. Синий в больницу не приходил».

Я фигею, дорогая редакция…


@темы: истории, одержимцы

00:11 

Из присланного:

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Устами ребенка...

http://dirty.ru/comments/257447/


Пишет q111111:



Пятничным утром в январе 2007 года на одной из станций метро в Вашингтоне появился мужчина со скрипкой и начал играть. Как это обычно бывает во время час пик, мало кто из людей обращал на него внимание. За 45 минут он сыграл 6 произведений и удостоился наибольшего интереса от трехлетнего ребенка, которому мать тем ни менее не дала дослушать понравившуюся музыку и увела дальше, торопясь по своим делам. Эта ситуация повторялась и с другими детьми. А вот из взрослых людей лишь немногие — из 1097 человек шестеро — останавливались, чтобы послушать скрипичный концерт. Еще 20 человек бросили деньги музыканту, не останавливаясь. За 45 минут игры он заработал 32 доллара, хотя обычно билет на его концерт стоит не меньше 100.

Узнаем ли мы красоту, или еще раз об "анальном вау–импульсе".

Музыкантом этим был Джошуа Белл (Joshua Bell) — один из лучших скрипачей мира. Он играл в метро одни из самых сложных скрипичных произведений, из когда–либо написанных, а инструментом ему служила скрипка Страдивари, стоимостью 3,5 миллиона долларов.

Эта акция была частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей.

Вопрос, который волновал исследователей: можем ли мы в будничной среде в неподходящий момент ощутить красоту, остановимся ли, чтобы оценить ее, распознаем ли талант в случайном человеке и неожиданной обстановке?

Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:

Если мы не можем найти время на то, чтобы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда–либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты, если темп современной жизни настолько всепоглощающ, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам — тогда что же еще мы упускаем?

Заметка Вашингтон Пост (на английском)

Полностью статья с выводами (тоже на английском)

21:55 

Черт-те что...

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Вторые сутки подряд в голове вертятся одновременно две вещи. Бардак жестокий: :-)))





В общем, "вы столько всего видите, господа, но так мало понимаете..."

@темы: тихо сам с собою...

02:15 

Cecilia Bartoli: Opera Proibita

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
В последнее время в доме завелось много Чечилии Бартоли - выложу-ка я кое-что из новоприобретенного.

Итак, один из интереснейших дисков: "Opera Proibita". Для тех, кто в танке: proibita - это не то, о чем вы подумали, а всего лишь навсего "запрещенная". В данном случае, "запрещенная опера". В начале XVIII века кто-то из римских пап, полюбовавшись на театральные нравы, решил запретить оперу вообще. И запретил - по крайней мере, на территории Папской области.

Конечно, римские меломаны взвыли, но делать было нечего - против папского эдикта не попрешь. Однако из любого положения есть два выхода, и в Риме избрали наиболее оригинальный. Его Святейшество запретил оперу? Ну и Бог с ней! Значит, будем слушать оратории - само собой, написанные на исключительно благочестивые сюжеты. Пусть вместо Дидоны, оплакивающей свои пагубные страсти, на сцене появится, скажем, святая Евгения и споет что-нибудь душеполезное. А еще лучше, пусть композиторы вообще сочинят что-нибудь аллегорическое - про борьбу Наслаждения с Долгом или, например, Благодати с Искушением. И папа будет доволен, и мы не в накладе - дело ведь не в либретто, а в музыке...

В итоге то, что начали сочинять композиторы по заказу папского двора, мало чем отличалось от нормальной, "незапрещенной" оперы. Вот только называлось совсем по-другому - но ведь в этом-то и была вся соль!

Итак, Cecilia Bartoli: Opera Proibita:
Прослушать и скачать
(Дождитесь загрузки плеера. Чтобы скачать, выберите трек и кликните на стрелочку "вниз".)


01 A. Scarlatti - All'arme si accesi guerrieri - Aria dell Pace

Ария Мира из кантаты "Ночь ПресвятогоРождества" (Cantata per la Notte del Santissimo Natale)



Альтернативный плеер:



читать дальше

Скачать диск полностью (mp3, 192, 44100, 95,44 Mb):
http://hotfile.com/dl/15430986/59cb7f0/Op_pro.rar.html

@темы: Alessandro Scarlatti, Antonio Caldara, Cecilia Bartoli, Handel, Opera proibita, Алессандро Скарлатти, Антонио Кальдара, Гендель, Чечилия Бартоли

17:35 

Cecilia Bartoli: Dreams and Fables - Gluck Italian Arias

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)

Продолжаем неделю Чечилии Бартоли. :-))

Итальянские арии Глюка - все, как одна, написаны на либретто Метастазио.

Label :
London/Decca
Date Recorded: 01/2001
Conductor: Forck, Bernhard
Ensemble: Academy for Ancient Music Berlin
Performer: Bartoli, Cecilia (Mezzo Soprano)

Прослушать и скачать
(Дождитесь загрузки плеера. Чтобы скачать, выберите трек и кликните на белую стрелку)


01 Tremo fra' dubbi miei (Vitellia) - La clemenza di Tito

Ария Вителлии из "Милосердия Тита".
...Собственно, сам сюжет "Милосердия" таков, что сценаристы мыльных опер сдохли бы от зависти. Итак, краткое содержание предыдущих серий: Вителлия любит императора Тита, император Тит любит Сервилию, Сервилия любит Анния, который, по совместительству, считается лучшим другом императора Тита. Еще есть некто Секст, который любит Вителлию. Его-то Вителлия и собирается использовать в своих низменных целях и подговаривает Секста убить Тита. Где-то в середине действия Тит вдруг прозревает и начинает любить вместо Сервилии Вителлию. Но уже поздно: Секст учинил мятеж, мятежники подожгли дворец и по ошибке убили одного из придворных, одетого в одежду Тита. Заговор раскрыт, Секст собирается заколоться кинжалом, но Вителлия с Аннием кинжал у него отнимают. Секста заковывают в кандалы и собираются казнить, но перед казнью Вителлия публично признается в том, что это она во всем виновата. И тогда император Тит (поскольку предполагается что он добрый император), великодушно прощает заговорщиков. Хэппи-энд...



Альтернативный плеер:


читать дальше

Скачать диск полностью (mp3, 192, 44100, 89,33 Mb):
http://hotfile.com/dl/15435959/7cf4a60/Gl_It_Ars.rar.html

@темы: La corona, La clemenza di Tito, La Semiramide riconosciuta, Il Parnaso confuso, Gluck, Ezio, Dreams and Fables - Gluck Italian Arias, Cecilia Bartoli, Antigono, Глюк

00:37 

Гайдн: концерт для ф-но с оркестром №11 ре мажор

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Мой любимый гайдновский фортепианный концерт - веселый и простодушный.



@темы: концерт для ф-но с оркестром №11 ре мажор, Гайдн, Haydn, Concerto for Piano and Orchestra No.11 in D major

18:01 

Бах: концерты

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Concerto for Two Harpsichords C-dur BWV 1061
Anneke Uittenbosch - harpsichord;
Gustav Leonhardt - harpsichord;
Leonhardt-Consort, con. Gustav Leonhardt


HOSTED FREE AT MYDATANEST.COM

Скачать: http://www.mdn.fm/browse/1442/25438_gCoO7

[MORE]
Harpsichord Concerto D-dur BWV 1054
Gustav Leonhardt - harpsichord;
Leonhardt-Consort, con. Gustav Leonhardt



Скачать: http://www.mdn.fm/browse/1442/25534_rThpL

Concerto for Two Harpsichords C-moll BWV 1060
Gustav Leonhardt - harpsichord;
Eduard Mueller - harpsichord;
Leonhardt-Consort, con. Gustav Leonhardt


Скачать: http://www.mdn.fm/browse/1442/25529_mCj1B

Violin Concerto A-moll
Alice Harnoncourt - violin;
Juerg Schaeftlein - oboe;
Concentus musicus Wien, con. Nicolas Harnoncourt


Скачать: http://www.mdn.fm/browse/1442/25539_YZNE2

Concerto for Two Harpsichords C-moll BWV 1062
Gustav Leonhardt - harpsichord;
Eduard Mueller - harpsichord;
Leonhardt-Consort, con. Gustav Leonhardt


Скачать: http://www.mdn.fm/browse/1442/25548_wMpEw
Harpsichord Concerto D-moll BWV 1052
Herbert Tachezi - harpsichord;
Concentus musicus Wien, con. Nicolas Harnoncourt


Скачать: http://www.mdn.fm/browse/1442/25542_s68po
И мой любимый, фа-минорный:
Harpsichord Concerto F-moll BWV 1056 (01.[Allegro] - 02.Largo - 03.Presto, одним файлом)


Скачать: http://www.mdn.fm/browse/1442/25606_vmaBe[/MORE][/more]

@темы: BWV 1052, BWV 1054, BWV 1056, BWV 1060, BWV 1061, BWV 1062, Bach, concerti, Бах, концерты

06:55 

Свершилось!

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Елки-палки, свершилось! Закончены и выложены на сайт славянские имена - польские, чешские, болгарские и сербские. Три месяца усиленного вкалывания в ущерб основной работе, которая меня кормит и поит. Правда, копаться в братской славянской фонетике было не в пример интереснее, чем заниматься делом, но сил и времени на все это ушла уйма.

Чувствую себя каторжником, сбежавшим из Тулона. :-)))

@темы: имена, kurufin.narod.ru, сайт, труды наши тяжкие

18:39 

Mozart: Don Giovanni, K527

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Одна из лучших постановок "Дон Жуана":

Ingvar Wixell - Don Giovanni;
Wladimiro Ganzarolli - Leporello;
Luigi Roni - Il Commendatore;
Kiri Te Kanawa - Donna Elvira;
Martina Arroyo - Donna Anna;
Stuart Burrows - Don Ottavio;
Mirella Freni - Zerlina;
Richard van Allan - Masetto;

John Constable - harpsichord;
Hugo d'Alton - mandoline solo;
Orchestra & Chorus of the Royal Opera House, Covent Garden;
Leader - Charles Taylor;
Chorus master - Douglas Robinson
;
con. - Sir Colin Davis.

1973, mp3 192, 44100

Прослушать избранное

(Чтобы скачать трек, нажмите на стрелку в белом кружке)

Увертюра:




Madamina, il catalogo è questo
Знаменитая ария Лепорелло "со списком". "Вот извольте, каталог всех красавиц..." - список любовных побед Дон Жуана. Шестьсот сорок итальянок, двести тридцать одна немка, сто француженок и девяносто одна турчанка. Ну и абсолютный рекорд: "Ma in Ispagna son già mille e tré" - тысяча три испанки...



читать дальше

@темы: Моцарт, Mozart, K527, Don Giovanni, "Дон Жуан"

17:05 

Первая часть Марлезонского балета...

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Точнее, Мерлезонского (от слова merle - "дрозд";). Охота на дроздов была любимым развлечением Людовика XIII, так что Дюма не соврал, назвав Мерлезонский балет "любимым балетом короля". Правда, при этом он забыл упомянуть, что Людовик (кстати, получивший прекрасное музыкальное образование), не только танцевал в этом балете, но и самолично сочинил к нему музыку. А также поставил хореографию, сделал эскизы костюмов и декораций - в общем, балет получился королевский во всех смыслах слова. :-)))

Премьера королевского творения состоялась 15 марта 1635 года в замке Шантильи. Сам Людовик на передний план не лез, скромно исполнив две небольшие роли - торговки приманками для птиц и крестьянина.

...С легкой руки Дюма мы привыкли считать Людовика XIII личностью слабовольной, занудной и едва ли не бездарной. Конечно, государственный деятель из него был не ахти, но вот композитор - вполне приличный.

Прослушать и скачать:

Louis XIII - Ballet de la Merlaison


Download track

Roger Cotte; Groupe d'instruments Anciens de Paris; рип с пластинки 1967 г. "Louis XIII: Ballet de la Merlaison, Marc-Antoine Charpentier: Messe pour Plusieurs Instruments au Lieu des Orgues", найденный мной когда-то в сети - к сожалению, уже не помню где. На треке 11 частей балета:

1. Les Flamands (Фламандцы)
2. Les pages (Пажи)
3. Les Lorrains (Лотарингцы)
4. Les picoreurs (Ловчие)
5. Thomas le boucher (Тома-мясник)
6. Les arbalestriers (Арбалетчики)
7. Les Nobles (Дворяне)
8. Les fermiers (Крестьяне)
9. Le Roi (Король)
10. Le printemps (Весна)
11. Grand ballet (Большой балет)


Ну, и для сравнения, знакомый с детства Марлезонский (уже Марлезонский!) балет из фильма про мушкетеров, сочиненный Гладковым. :-)))



@темы: "Д'Артаньян и три мушкетера`", Ballet de la Merlaison, Людовик XIII, Louis XIII, Гладков, Мерлезонский балет

23:00 

Клавесин. Много клавесина.

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Вильгельм Фридеман Бах в исполнении Кристофа Руссе.

Rousset, Christophe - W.F. Bach - Oeuvres pour clavecin


читать дальше

@темы: Chistophe Rousset, Wilhelm Friedemann Bach, В.Ф.Бах, Кристоф Руссе, сонаты

The Kurufin's Castle

главная