Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:28 

Биатлонное

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Вот смотрю я на Туру Бергер и думаю: правильно ее Турой назвали. Ей бы не с винтовкой, а с молотом бегать. Как Тор-громовержец.

18:42 

О "Мастере и Маргарите", Ллойде Веббере и десятилетних детях

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
21:55 

Дядя симфонии

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Всех с наступающим Рождеством!

Я сейчас в разъездах, и ничего из православного репертуара у меня с собой нет. Но могу предложить маленькую и симпатичную симфонию Гайдна-младшего. Вполне праздничная вещь, и финал у нее очаровательный.

И вообще, если Йозеф Гайдн - отец симфонии, то Михаэль, по логике вещей, ее дядя. :-)))

Michael Haydn. Sinfonia in E flat Major, MH 340 (P17): Allegro spirituoso - Adagietto affettuoso - Presto.

Academia Palatina. Florian Heyerick.



И до кучи - его же замечательная "Испанская месса" в отличном будапештском исполнении.

Maria Zadori (soprano)

Judit Nemeth (mezzo-soprano)

Peter Drucker (tenor)

Istvan Kovacs (bass)

Debrecen Kodaly Chorus. Capella Savaria. Pal Nemeth


Любители музыкальных совпадений могут сразу пойти в четвертый трек и радостно найти там на "cum Sancto Spiritu" темы из финала моцартовского "Юпитера". Финал "Юпитера" для сравнения прилагается.

читать дальше

@темы: Michael Haydn, Mozart, Михаэль Гайдн, Моцарт

20:27 

Ух, чего на medici.tv завтра будет!

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)


Welcoming 2013 in music with the Berliner Philharmoniker's yearly gala concert: available on medici.tv, featuring guest star Cecilia Bartoli!

A gala concert on New Year’s Eve – what better way of ringing out the old and in the new! The Berliner Philharmoniker and Sir Simon Rattle invite you to join them together with Cecilia Bartoli, who will grace the programme with arias by Haendel selected from her extraordinary repertoire. Also featured will be exhilarating dances by Brahms and Dvořák that happily combine characteristics of their own idioms with Slavonic and Hungarian folk music. The ballet music from Jean-Philippe Rameau’s last opera Les Boréades will add a festive Baroque note to this programme.

Overwhelmingly brilliant colours and subtle sonorities also characterise Maurice Ravel’s Daphnis et Chloé, a work for the famous Ballets Russes whose bars of 5/4 drove the original dancers to distraction. In rehearsing for the premiere, which took place in Paris on 8 June 1912, they took to scanning it with the impresario’s name, “Serge Di-a-ghi-lev”. That helped.

This concert, recorded live on December 31, will be broadcast free of charge on medici.tv on January the 1st.


@темы: Cecilia Bartoli

22:01 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Зализняк интеллигентно громит "Велесову книгу":

www.mathnet.ru/php/presentation.phtml?option_la...

Видео, ярко демонстрирующее мучения человека, которому воспитание не позволяет применять на публике термин "антинаучная х...ня".

20:14 

Сочельник, однако :-)))

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Edith Mathis - soprano;
Rosemarie Lang - contralto;
Uwe Heilmann - tenor;
Jan-Hendrik Rootering - bass;
Rundfunkchor Leipzig, chorus master Joerg-Peter Weigle;
Michael-Christfried Winkler - organ;
Rundfunk-Sinfonie-Orchester Leipzig,
con. Herbert Kegel.




Ну и конечно:
Tomás Luis de Victoria
Conductor: Jeremy Summerly
Performer: Carys-Anne Lane, William Missin, Rebecca Outram
Oxford Camerata

Но это уже должно петься на заутрене.


@темы: Mozart, O magnum mysterium, Tomas Luis de Victoria, Моцарт

16:33 

Креатив

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
На двери подъезда с утра висит объявление от горводоканала.

Мол, дорогие жильцы, поздравляем с наступающими новогодними праздниками, оплатите, кто не оплатил...

А внизу стишок:

Новый Год, Новый Год,
К вам сантехник наш идет,
Чтобы выключить вам воду
За задолженность по году!


А вы говорите, конец света... :-)))

@темы: истории, смешное

20:08 

Зимний плейлист

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)



Вещи, которые у меня всегда упорно ассоциируются с зимой. С хорошей такой зимой - снежной, морозной. :-))) Я вообще очень люблю зиму.

Что-то box.com повадился виджеты долго загружать. Придется потерпеть, если что...




читать дальше

@темы: Моцарт, Гендель, Вивальди, Бах, Vivaldi, Mozart, Henry Purcell, Handel, Die Zauberflote, Charpentier, Bach, "Волшебная флейта", Перселл

22:30 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Видаму на адвент:


Listen or download 10 - Hark! The Herald Angels Sing for free on Prostopleer


И еще:


Listen or download The First Nowell for free on Prostopleer

Обе для восемнадцатого века покатят.

@темы: Leontyne Price, Elisabeth Schwarzkopf

21:36 

Сам себе архитектор

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Начинаю клеить очередной новогодний домик. Три домика. Захотелось в этом году голландский городской дом, как в Амстердаме над каналом, да в одиночестве они такие плохо смотрятся. Один - мало, два - мало, четыре - много (квартал мне целый клеить, что ли?), зато три - в самый раз.

Эскиз:

читать дальше

UPD:
Готово. Витражи: нитки, картон, скотч и цветной клей.


читать дальше
запись создана: 12.12.2012 в 23:52

16:59 

Гуси-лебеди

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Приезжаю на историческую родину, а там прямо у меня под домом лебеди плавают. В больших количествах. Прилетели, как обычно, еще в сентябре и до сих пор на нашем озере болтаются - погода теплая, лягушки в озере вкусные (или что они там едят), горожане на радостях пол-озера булками забросали. Короче, живи - не хочу. :-))

Много их на этот раз явилось - обычно штук пять-шесть прилетает, а тут целое стадо. И молодняк с собой привели - серенький. Народ по выходным массово выдвигается на озеро: на лебедей глазеет, дети по берегу скачут с булками, песни про двух веселых гусей поют - счастье-то какое привалило, столько лебедей и до сих пор не улетают.





читать дальше

23:11 

Уменьшительные от Гермионы

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Специально для любителей "Гарри Поттера":

Гермиона (Hermione, грамотно произносится ХермАйони, безграмотно - кто во что горазд) - это такое хитровы... специфическое имя, к которому и сами носители языка уменьшительные подбирают с большим трудом. Судя по англоязычным форумам, нынешние Гермионы или всегда остаются Гермионами, или называют себя Майони (Mione), в отдельных случаях еще попадаются Минни (Minnie). А до второй половины XX века, похоже, в моде все больше были Hermie (если пробивать по Ancestry.com).

Вообще, имя редкое и довольно старомодное. Раньше давалось с намеком на греческую мифологию и Шекспира, сегодня - сами понимаете на что.

@темы: имена

03:41 

Cecilia Bartoli - Mission

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Пока я тут в разъездах разъезжаю, день святой Цецилии уже триста лет как прошел. :-((

Выставляюсь с опозданием и с бояном: Bartoli - Mission!



Альбом имени композитора - дипломата - певца - кастрата (не факт) - ватиканского шпиона (это уж точно) Агостино Стеффани. Дядя почти всю жизнь (1654-1728) провел, болтаясь в немецких протестантских княжествах и пытаясь склонить оные назад в лоно Святой Римской Католической Церкви. А в перерывах между подрывной деятельностью сочинял оперы на историко-мифологические темы. Поэтому авторы буклета, прилагающегося к диску, рассматривают его как недостающее эволюционное звено между Монтеверди и Вивальди. :-)))

Треки в альбоме в основном трех видов:

1. Милитаристские арии с трубами, барабанами и массовкой (Бартоли: "Mie fide schiere, all'armi!" ("А-а-атря-а-ад!! На пле-ечо!") - и радостно гавкающий хор в ответ: "All'armi, all'armi!" ("Яволь, майн фюрер!";)). Плюс классическое кастратское состязание, кто кого переорет перепоет - сопранист трубу или труба сопраниста. Плюс в виде бонуса для изумленной публики - пушечные залпы в отдельных местах. :-)))

2. Депрессивная лирика под лютню, арфу и/или скромный состав смычковых (вроде "Ove son?..", которое здесь третьим треком). Очень красиво.

3. Душещипательные дуэты с Жарусски (special guest, не хрен собачий :-)). Роскошь для барабанных перепонок. Опять же, special guest, спасибо ему, умнице, не поскупился - целых пять дуэтов напел.

Слушать дальше

А еще Decca под раскрутку дивидюка этого дела выложила на ютуб очень славный трейлер:



Но еще веселее был шпионский квестовый промо-ролик не то в пяти, не то в шести частях. Все лето можно было развлекаться (если бы времени хватало).

@темы: Philippe Jaroussky, Cecilia Bartoli

20:05 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Из старой темы на форуме православных священнослужителей. Обсуждали, какие записки прихожане подают.

Записка за здравие:

иеросхим. Сепфоры
схиархим. Пелагии
сборной Украины по футболу.



01:31 

Разноцветная «Альцина»

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Это Минковский в позапрошлом году в Венскую оперу нагрянул. :-))) Сцена – венская, оркестр – заезжий, певческий состав – вполне приятный, режиссер – не дальтоник. Никаких серых тряпок, никаких декораций «бомж-стайл», никаких эполетов-аксельбантов – очень славная, красочная «Альцина». В кои-то веки на сказку похожая. :-))

Кого интересует сюжет – добро пожаловать сюда (kurufin-castle.diary.ru/p147913298.htm), там на эту тему целая простыня написана.

Оформление – милая эклектика: помесь Гейнсборо с Жюль Верном. Брадаманта с Мелиссо десантируются на волшебный остров на воздушном шаре: Мелиссо в очечках и стильных зеленых перчатках – то ли Паганель, то ли Гедеон Спиллетт, Брадаманта – вылитый мальчик Герберт. Альцина смахивает на портрет герцогини Девонширской. Еще есть танцоры в псевдовосточных тряпочках, восемнадцативечные пудреные лакеи, кукурузное поле ярко-зеленого цвета, в котором блуждают заколдованные жертвы, и уже упоминавшийся воздушный шар, который болтался над сценой весь первый акт, пока Моргана ему веревочку не перерезала. В общем, бардачно, но мило. :-))

Исполнение по большей части очень хорошее (о нехорошем см. ниже).

Исполнители:

Alcina - Anja Harteros
Ruggiero - Vesselina Kasarova
Morgana - Veronica Cangemi
Bradamante/Ricciardo - Kristina Hammarström
Oberto - Alois Mühlbacher
Oronte - Benjamin Bruns
Melisso - Adam Plachetka
Les Musiciens du Louvre, con: Marc Minkowski


Брадаманта-Хаммарстрем мне очень понравилась – красавица и умница (с). Я вообще начинаю питать слабость к скандинавкам на сцене. :-) Руджеро-Кацарова тоже была бы красавицей, если бы при въезде на низы не начинала завывать, как пылесос. К тому же у нее какая-то беда с пластикой (или это так задумано?), и жестикулирует она аккурат как робот Вертер. Короче говоря, слушать этого Руджеро еще можно, но смотреть на него затруднительно (в “Sta nel’ircana” вообще, блин, состязание роботов-гитаристов). Поэтому видео выкладывать не буду.

Зато очень хороши сестрички Альцина и Моргана – Хартерос и Канджеми. Настоящие злые волшебницы – красивые, коварные и несчастные. :-)) Оронт-Брунс оказался старым знакомцем – мы его в Вене в «Цирюльнике» видели. У Оронта партия, конечно, поскромнее, чем у Альмавивы, но тоже ничего.

Отдельно порадовал мальчик Оберто. Он тут действительно мальчик – пятнадцать лет пацану на момент постановки, а сопрано золотое. :-)) Альцина его холит, лелеет, дарит ему игрушки и заставляет рано ложиться спать – но настырное дитя сбегает из кроватки и шастает по сцене в ночной рубашке, ища потерянного папу.

А теперь – слайды!

Русские субтитры – как обычно, кнопка "сс" в правом нижнем углу.

Видео у меня было с французскими хардсабами, пришлось прямо поверху накладывать. :(


Моргана подбивает клинья к Риччардо. И придворные на подтанцовке:



Оронт устраивает безобразный скандал:


читать дальше

Мальчик Оберто: «Где мой папа?», серия первая:

читать дальше

Альцина-Хартерос. Сеанс колдовства:

читать дальше

@темы: Alcina, Anja Harteros, Handel, Kristina Hammarstr&#246, Marc Minkowski, m, Гендель

21:35 

Обновления на сайте

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Добавлены ссылки на аудиофайлы с произношением (forvo.com) в разделах "Чешские имена" и "Польские имена".

@темы: kurufin.ru, имена, сайт

11:02 

Перепост

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
У меня другое гражданство, поэтому подписаться не могу. Но распространить считаю нужным. Ибо к черту такое религиозное возрождение, если для него консерватории выселять нужно.

07.11.2012 в 09:35
Пишет kaiman:

Сделайте кросспост, пожалуйста!
06.11.2012 в 23:42
Пишет Снарк:

Пришло отчаянное письмо коллеги, если вам не жалко 1 минуты, подпишите, пожалуйста
Благодаря РПЦ, у города не будет Консерватории

23 октября, внезапно, «без объявления войны» было официально (с предъявлением соответствующих документов) объявлено о намерении РПЦ «вернуть» себе здание, где находится Нижегородская государственная консерватория.

Основное здание консерватории до революции было Архиерейским домом, с 1946 года в нём расположена Нижегородская государственная консерватория (академия) им.М.И. Глинки.

Здание консерватории было выбрано отнюдь не случайно. Здесь толстые стены и звуконепроницаемость – как раз та, которая необходима консерватории. И поэтому можно спокойно заниматься в разных классах на разных инструментах. И здесь есть единственный в городе концертный зал, который открыт для свободного посещения. (не считая зала университета им.Лобачевского). Если его заберут, если он не будет более доступным, то в Нижнем Новгороде – культурной столице Поволжья – не будет ни одного профессионального концертного зала.

В случае потери здания, знаменитого нижегородского концертного органа - уже не будет. Под каждый орган выделяется отдельный зал, то есть нет унифицированных органов. В консерватории зал уже был зал, куда и был поставлен орган. Специально для этого были приглашены специалисты из Германии, они проверяли, выверяли параметры и орган готовили под этот зал по индивидуальному проекту. Стоимость органа очень большая – сотни миллионов рублей. В центральной части города в настоящий момент подходящего здания для консерватории нет.

Я уже не говорю о студентах, не говорю о педагогах, народных артистах, которые отдали этому вузу целую жизнь. Если предложат помещение, в котором нет концертного зала, - это уже не будет консерватория. Если предложат помещение не в центре Нижнего Новгорода – здесь не будет культурного музыкального центра города. В спальных районах таких культурных центров не бывает...

Следует также подумать о том, как процесс переезда может сказаться на студентах консерватории. Сколько может длиться этот переезд? Разве переезд целого ВУЗа может быть осуществлён, скажем, за время 2-месячных летних каникул? Следовательно, этот переезд неизбежно отрицательно скажется на развитии целого поколения музыкантов!


Историческая справка
(в связи с тем, что информация на некоторых сайтах в Интернете подаётся весьма некорректно, по незнанию или в угоду «правящей церкви»).

Здание дошло до настоящего времени с существенными изменениями архитектурного облика по отношению к первоначальному виду архиерейского дома. Основной объём надстроен третьим этажом, к западному торцу пристроен четырёхэтажное здание общежития для студентов, разобраны четыре яруса колокольни и завершения над домовой (!) церковью, к апсиде бывшей домовой (!) церкви выполнен пристрой. Внутренняя планировочная структура в связи с приспособлением под образовательное учреждение претерпела существенные изменения.

Находившаяся же до революции рядом с Архиерейским домом церковь (не домовая!) была полностью разрушена, поэтому и предъявить на неё права невозможно.

Таким образом, бывший архиерейский дом (не церковь!) является лишь примерно 1/3 частью здания консерватории. Основная часть здания была надстроена 3м этажом и сделан 4-этажный пристрой. Согласно ст. 8 Федерального закона № 327-ФЗ "Решение об отказе в передаче в собственность религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения принимается также в случае, если данное имущество: 2) является помещением в здании, строении, сооружении, не относящихся к имуществу религиозного назначения...". Бывшая домовая (!) церковь - это лишь очень небольшая часть всего здания. В остальных помещениях, как я понимаю, жили архиереи, а возврат церкви подобных помещений законом не предусмотрен (о помещениях для монахов и паломников в законе говорится, а вот об архиереях - ни слова).

Таким образом, здание Архиерейского дома с церковью давно перестало быть таковым. Оно было ЗНАЧИТЕЛЬНО реконструировано, и в данный момент «Архиерейский дом» является помещением в здании Консерватории, не относящейся к объектам религиозного назначения. Соответственно — она не может быть отчуждена и передана РПЦ на основании Федерального закона Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ.

Закономерно возникает вопрос – почему предметом подобного интереса стала именно консерватория? Что хотят восстановить? Архиерейского дома давно уже нет, от него по сути ничего не осталось.

Обратите внимание, к примеру, на юг, на город Арзамас. Там 3 монастыря практически уничтожены: Высокогорский - ныне детская колония, на чьей территории ещё стоит храм. Алексеевский женский монастырь I класса - ныне военная часть, на чьей территории осталось немало построек от монастыря. Спасо-Преображенский мужской монастырь, где все до одного здания ещё сохраняют черты былого пристанища сотен монахов - 3 Храма Божьих бедствуют и требуют внимания церкви. Древнейший монастырь, основанный Иваном Грозным в 1556 году, с древним собором 1638 года. Что же РПЦ не восстанавливает их?

Ответ, думаю, вполне очевиден. Очень заманчиво отнять у города отстроенное и отремонтированное здание в самом центре города, нанеся непоправимый ущерб культурной жизни нашего города и всего Поволжья.


К сожалению, приходится констатировать, что экспансия РПЦ продолжается. Это уже не первый свершившийся факт насилия над культурой. Совсем недавно в Челябинске был экспроприирован в пользу РПЦ Концертный зал филармонии с установленным уникальным органом. Вот ссылка на сайт органного зала с материалами по этому поводу http://organ-hall.ru/ и очень грамотные мысли и факты в общем по этой проблеме на http://www.classica.fm/2010/05/07/celyabinsk-organ-2/. Думаю, что множество других подобных или куда более вопиющих примеров известно каждому из вас.

Между тем, в истории страны – ни до революции, ни после, церковь никогда не была собственником церковного имущества. Все церковные здания и все имущество в российской империи принадлежали государству. Можно найти в сети полный свод законов российской империи (он есть и полностью оцифрован) и удостовериться в этом. Поэтому когда государство вселило в здание Епархии консерваторию - оно действовало не только в рамках законов СССР, но и в рамках законов Российской империи.


Уважаемые коллеги! Нельзя из-за прихоти Нижегородской Епархии и под предлогом «религиозного возрождения» допустить уничтожения одного из ведущих Музыкальных ВУЗов России!!!

Помогите нам хотя бы собрать подписи против этого несправедливого требования!


В системе Демократор организован сбор подписей по проблеме №8945. Проголосуйте в поддержку решения проблемы по адресу: http://democrator.ru/problem/8945

Кроме того, просьба распространять эту информацию среди своих коллег.


Это займёт лишь несколько секунд, но позволит оказать минимальную помощь в решении этой проблемы. Не оставайтесь равнодушными – завтра такая же напасть может постигнуть и вас!!!

URL записи

URL записи

16:22 

"Современник" :-)))

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
05.11.2012 в 23:22
Пишет fashion lemur:



URL записи


Жалко, что Булгарина здесь нет. :-))) Воронцов, кстати, тоже мог бы отписаться - в отмщение за троллиную эпиграму.

00:21 

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Оригинал взят у drugoi в Большая премьера в Мариинском театре: «Борис Годунов»


Фотографии © Рустем Адагамов/drugoi



читать дальше



«Еще одно, последнее сказанье — и летопись окончена моя». Келья в Чудовом монастыре. Пимен пишет новый пост в своем ЖЖ и трет комменты нашистских ботов. Рядом с ним будущий самозванец Гришка Отрепьев.





читать дальше




21:28 

Эзопы

"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Сегодня до 20.00 озвучивать рейтинги экзит-полов нельзя. К обеду Найем из "Украинской правды" нашел выход, и теперь целый день Уанет пестрит сообщениями типа:

Предварительные данные народных питейных гуляний.

1. Водка – 33%

2. Вино красное и белое-22%

3. Советское шампанское – 13%

4. Вдова Клико-10,5%

5. Карпатский самогон -9%

6. Буратино – не дотягивает до 4%

В переводе на общечеловеческий: водка - Партия Регионов, вино красное и белое - Объединенная оппозиция (корпоративные цвета), советское шампанское - коммунисты, вдова Клико - партия "УДАР" Кличко, карпатский самогон (он же в отдельных случаях: пиво львівське, пиво гонорове) - "Свобода", "Буратино" - партия Королевской "Украина - вперед" (ранее известная в Уанете как "Буратино вперед";).

И аналитика на блогах в "Корреспонденте" в духе:
"эксперты-замерители градусов считают, что советское шампанское и
карпатский самогон могут потерять градусы, так как их почитатели уже
набухались, а остальные еще нет, еще будут бухать".

Сейчас у нас 19:28. Скоро эзопов язык кончится.

The Kurufin's Castle

главная